Вернуть или обменять товар*:
Обменять или вернуть приобретённый у нас товар ненадлежащего качества или деньги за товар в течение 7 дней после покупки согласно «Закону о защите прав потребителя», и соблюдая ряд условий:
1) Товар, бывший в эксплуатации возврат или обмену не подлежит.
2) Товар должен иметь надлежащий вид, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений.
3) Заводская упаковка должна быть сохранена.
4) Товарный и кассовый чеки и другая документация должны быть сохранены.
*Возврат/обмен товара надлежащего качества не производится согласно «Закону о защите прав потребителей», т.к. продукция, представленная на нашем сайте, является технически сложным товаром (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55, редакция от 5 января 2015 года) и не подлежит обмену и возврату.
Гарантия:
1) Фирменная гарантия производителя: Как правило, данный тип гарантии распространяется на законченные технические изделия (такие как гироскутеры, видеорегистраторы, карты памяти и т.д.). Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара.
2) Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией. Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо привезти товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий его покупку (чек).
* Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам.